Отношения мужчина и женщина, веды. Vedic knowledge, Relatinionship man and woman.

Однажды великий святой, Шрила Прабхупада, объяснил, что значит любовь в понимании современного мира: “Я люблю тебя, потому что ты можешь удовлетворить мои чувства больше, чем кто-либо еще. Поэтому я тебе делаю предложение: стань моей женой”. А ответ девушки значит: “Я принимаю твое предложение, потому что ты тоже удовлетворяешь мои желания лучше других.” Это, конечно, резкие слова, но святой – это тот, чьи слова убивают иллюзии. Это не значит, что любви нет. Это значит, что если молодые люди вступают в брак только для того, чтобы наслаждаться друг другом, они обречены на провал. Долгая семейная жизнь возможна только в одном случае – если каждый из
супругов стремится наилучшим образом исполнить свои обязанности, без претензий на возврат. Сделать близкого человека счастливым, в счастливом союзе дать рождение новому человеку и привести его к осмысленной жизни – вот настоящая цель семьи.

image

Leave a Reply

